воскресенье, 24 июня 2012 г.

Ревенево-банановый джем

Что ж , лето продвигается дальше, весенние фрукто-овощи уступают место летним, и я тоже прощаюсь с полюбившимся мне ревенем:)).....он  еще пригоден в пищу до 1июля ( молоденькие черешки), но это уже не тот молоденький, пахнущий весной ревень. Я немного заморозила его, сделала джемы...один я уже показывала, предлагаю еще один вариант с очень мягким вкусом. Яркая   кислота ревеня приглушается сладостью и мягкостью банана. В этом   сочетании наш овощ превращается из дикаря в неплохо воспитанного молодого человека:)))  Что не может не радовать!:))


500г ревеня
500г сахара
1-2 банана

- Нарезать  ревень кусочками и засыпать сахаром. оставить на 2 часа. Периодически помешивая, чтобы сахар растаял.
- Через два  поставить ревень на медленный огонь. Варить около 30 минут, помешивая.
- Через 30 минут добавить банан, очищенный и нарезанный кусочками. Варить еще минут 20, также помешивая.


 




P.S. В таком виде в джеме присутствуют кусочки ревеня и банана, моим такое не нравится, поэтому я горячий джем взбила блендером. Получилась более-менее однородная структура. Правда, минуя рецепт, я еще добавила ложку  Cointreau:))

9 комментариев:

  1. И правда, потрясающее сочетание, баланс вкусов:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, меняю ревень на вишню:) Еще не разу его не ела. Не продается он у нас.

    ОтветитьУдалить
  3. С огромным-огромным удовольствием:)) я только за..такой обмен:))

    ОтветитьУдалить
  4. предлагаю поучаствовать в кулинарном флешмобе)
    http://svoyuboleznichinadnetarelki.blogspot.com/2012/07/blog-post_8349.html

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Елена,

    Хотим представить вашему вниманию сайт Vcerecepti.ru, хранящая более 65 000 рецептов из блогов и сайтов с рецептами. Кроме того, наши блоггеры создали Топ блог рецептов, где Bы найдете сотни добавленных блогов и создать Bаш собственный: http://www.vcerecepti.ru/top-blogi-receptov
    Мы индексируем Bаши рецепты и пользователи смогут найти их при помощи нашей поисковой системы. И Bам не о чем беспокоится, так как все на сайте Vcerecepti.ru бесплатно!

    Vcerecepti.ru есть в Швеции, Бразилии, Германии, Англии, США и Франции среди многих других стран. Хотите ли и вы стать членом этой большой семьи?

    Мы в вашем распоряжении!
    Андрей
    info@vcerecepti.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка привет,загляни ко мне у меня для тебя наградка))http://kulinarim-vmeste.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Елена.
    Мы рады сообщить Вам, что всемирная система поиска кулинарных рецептов MyTaste доступна теперь и в Беларуси.
    Загляните к нам, и если Вам понравится сайт, присоединяйтесь, а мы сделаем рецепты Вашего блога доступными для большего количества интернет-пользователей.

    Чтобы присоединиться к MyTaste.by, достаточно перейти по ссылке http://www.mytaste.by/dobavit-svoi-blog-receptov

    Если у вас есть вопросы, мы с удовольствием на них ответим.

    С уважением,
    Администрация MyTaste.by
    info@mytaste.by

    ОтветитьУдалить
  8. Привет!

    нет желания здесь поучаствовать рецептами?

    http://salo-sila.ru/

    я правда пока оттуда ушел, но тебе возможно будет интересно

    С Уважением,

    MANOWAR

    ОтветитьУдалить