понедельник, 14 марта 2011 г.

Маффины с красной смородиной и халвой

Вот и закончилась сумашедшая неделя, можно отдохнуть и расслабиться, и заняться, наконец-то своим блогом...Я тут присоединалась к очень интересному проекту....вот уже закупилась всем, завтра бум творить:))))...заодно перелистала все журналы " Лиза.Приятного аппетита", нашла варианты интересные для ужина, так что проект был очень и очень полезен в данном плане.... а сейчас вот представляю маффины...

2 яйца
170 г сахара
390 г муки
3ч.л. разрыхлителя
100г халвы
100г красной смородины * я брала мороженую
250 мл кефира
100мл растительного масла
- Яйца взбить с сахаром.
- Добавить муку, смешанную с разрыхлителем, измельченную халву, кефир, размешать.
- Аккуратно добавить ягоды, в последнюю очередь - масло. Аккуратно всё смешать и разложить по формочкам.
- Выпекать при температуре 200 градусов 25 минут.

Вместо кефира была сметана…..хрустящие маффины из-за присутствия халвы, сладковатые, кислинка ягод очень кстати…

9 комментариев:

  1. Елена, ты тоже в проекте с журналами? Молодец! Ждём рецептов. А вкус маффинов я плохо представляю, так ка халву лет 100 не ела, но выглядят очень аппетитно

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже с салатом додержала до отчетного вторника - завтра буду "в темпе вальса" и готовить, и фотографировать, и отчитываться))

    Я тоже халву сто лет не ела... Один раз взяла года два назад в русском магазине, но нет... не то... Наташ, у вас там выбор русских товаров в Микс Маркетах побольше будет - посмотри, может и халву приличную найдешь))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, вот решилась тоже поучаствовать:)) вкус у маффинов из-за присутствия халвы песочный такой...у меня была халва их семян подсолнечника, это даже не ощущалось...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, неделя была напряженной на работе:))..замоталась, хотя хотелось сделать пораньше, как всегда..до последнего дождалась:))

    ОтветитьУдалить
  5. Фото как всегда, такое нежное))))

    ОтветитьУдалить
  6. Нееее, я даже искать халву не буду, мне сeгодня доктор мой сказал "Прекращай печь,сахар сильно поднялся в последнее время". Так что, девочки, ждите рецепты диетических салатов, и гудбай маффинам :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Как жаль. утебя такие красивые маффины получаются, фотогиничные:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, успеем напечь :))) И халву может потом пойду искать

    ОтветитьУдалить