вторник, 22 февраля 2011 г.

Морковно - кокосовые маффины

1стакан =200мл


3 яйца
100мл растительного масла
2 стакана мелко натёртой моркови ( у меня ушло три штуки среднего размера)
260 г муки
50-60 г кокосовой стружки
100г лесных орехов
2ч.л. разрыхлителя
170г сахара
2ч.л. ванильного сахара
чуть-чуть корицы и тёртого мускатного ореха

Глазурь:

200г творожного сыра
300 мл сахарной пудры
2ст.л. ванильного сахара

- Взбить яйца с сахаром. Смешать растительное масло и натёртую морковь. В отдельной миске смешать все сухие составляющие. В мучную смесь добавить морковную и яичную смеси и всё размешать.
- Выпекать при температуре 225 градусов 15-20 минут. Покрыть глазурью.( растереть творожный сыр и сахарную пудру)

Глазурью не покрывала, закончился сыр, а ведь была уверена, что у меня есть две упаковки этого продукта, оказалось, что я глубоко заблуждалась….
Неплохо!! Приятные такие маффины, пушистые, сладковатые, с орешками…Орехов тоже много не добавляла…

2 комментария:

  1. Класс, такие домашние, домашние... Кокосовую стружку в тесто еще не добавляла. А я сейчас кекс в духовку поставила. Получится вкусно, потом поделюсь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится кокосовая стружка в тесте:))...кексом делись обязательно!:))

    ОтветитьУдалить